Одну из ключевых проблем столицы Украины, ее нелогичную застройку, прокомментировал в программе in Kyiv на Youtube Дмитрий Макагон, урбанист и инженер, а также объяснил, что это приводит к регулярным подтоплениям.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяГость программы рассказал, как работает водоотвод и на какие проблемы в современном Киеве он наталкивается. Почва участков, где размещаются парки, поглощает воду, ведь ею питаются растения. Застроенные же территории имеют свою специфику: отсюда вода идет только в канализацию. Для поглощения остается двор, но, если он тоже заложенный твердыми покрытиями, например, парковочной зоной, то вода, не задерживаясь нигде, идет на дороги. В результате система водоотведения перегружена.
Покрытия, способные поглощать воду, - это скорее привилегия парковых зон и тротуаров. По мнению Макагон, это может быть выходом, но не панацеей.
Урбанист рассказывает и о другой проблеме города - это транспорт, а точнее масло и бензин, которые из него вытекают на дороги в больших количествах. Электрокары, отмечает он, не слишком распространены в Украине, а то, что выливается из обычных автомобилей, поглощаясь, отравляет землю.
Также инженер высказывает свои предложения по поводу улучшения системы водоотведения и снижения нагрузки на нее. «Есть такой термин как город-губка», - начинает он рассказывать о первом. Так, вода попадает в специальные участки, например, на зеленые крыши или в фонтаны, переходит в резервуар, проходит очистку и фильтрацию, а потом идет на бытовые нужды. «Может быть еще одно решение для Киева: сделать ливневую канализацию, которая будет находиться под асфальтом и дорогами», - объясняет он второе предложение.
Напомним, Степанец рассказал о нелогичной застройке киевских коллекторов.
Ранее Знай.uа сообщал о том, что архитектор объяснила, как должна происходить достройка балкона на законном уровне.