Акция 28 января под стенами Киевской городской администрации, в которой приняли участие, якобы, "обманутые инвесторы" столичных микрорайонов "ЖК "Варшавский", "Варшавский Плюс", "Варшавский 2", оказалась фейковой. Ее цель – дискредитировать одного из крупнейших киевских девелоперов Stolitsa Group. Главного же "комментатора" и исполнителя акции вычислили сами реальные инвесторы.

Ключевым участником и "говорящей головой" фейковой акции оказался некий Максим Бородин, который на сайте поиска работы представлялся "актером" и "шоуменом".

"Собственно, о каких-то проблемах у ЖК "Варшавский" никто до этого никогда не слышал. Часть домов уже давно сданы, а на тех, что строятся, работы всегда велись по плану и все графики выдерживались. Поэтому мы были немало удивлены этой "акцией" и в своей закрытой группе решили найти человека, больше всего разорявшегося на камеру. Его быстро узнали благодаря профилю в "Инстаграм". Это оказался "музыкант и певец", а также "актер и шоумен" Максим Бородин. Правда, после того, как мы с ним связались, его странички в соцсетях почему-то очень быстро ликвидировались. Впрочем, остались скрины. В том числе и переписки с ним, где он признается в обмане", - рассказал в телефонном комментарии "Апострофу" один из настоящих инвесторов по имени Сергей.

Популярные статьи сейчас
По Земле может ударить самая масштабная магнитная буря Рф готовит серию массовых ударов по Украине Штраф на польской границе: украинку наказали за документ Пенсионерам доплатят 1000 гривен ежемесячно
Показать еще

Реальные инвесторы связались с Бородиным, чтобы узнать, а в каком именно ЖК он, собственно, инвестор и откуда у него информация о проблемах у "Варшавского"? В разговоре Бородин признался, что за акцию о проблемах в "Варшавском" ему заплатили, и что он на самом деле не знал, что своими заявлениями - очень сильно обманывает людей. Как оказалось, за организацию фейковой акции заплатили ему еще и не слишком хорошо.

К счастью, инвесторы ЖК "Варшавский" люди рациональные, и, прежде чем паниковать, стараются разобраться в ситуации. Как, примеру, Юрий Андреев, который подробно раскрыл у себя в Фейсбуке механику фейка о "проблемах" у Stolitsa Group.

"Наблюдаю за - ну, очень неграмотной антирекламой одного из застройщиков столицы.

Две недели назад на новосозданной странице ФБ появилась статья о прекращении строительства жилых комплексов Столицы групп. Правда, особой огласки у этого фейка не было, кроме репоста "новости" на малоизвестных новостных сайтах.

Сегодня была вторая попытка посеять панику: под КГГА пришли "обманутые инвесторы" ЖК "Варшавский" (правда, инвесторы какого именно ЖК непонятно, ведь Варшавский микрорайон уже в полностью построен, а на этапе строительства находятся Варшавский плюс и Варшавский-2) с плакатами и просьбой защитить их права….

Можно было бы и поверить в то, что под КМДА пришли именно инвесторы. Но вот неувязочка – сами инвесторы, которые ежедневно общаются во всевозможных онлайн чатах, даже не подозревали, что готовится какой-то митинг, а уж тем более о том, что строительство остановилось. Буквально за 15 минут поисков в социальных сетях, и был найден главный герой сегодняшнего представления – якобы инвестор Максим Бородин – он же актер, музыкант, певец. Понимаю, что у актеров сейчас очень туго с работой, концертов у музыкантов нет. Но это же не повод соглашаться на такую "работу". Сам Максим в личных сообщениях отвечает, якобы не знал о том, что остановка строительства – это неправда. Страничку в инстаграме парень уже успел удалить, но скрины то не горят)

Антиреклама очень дешевая. Поэтому выглядит очень смешно", - пишет блогер.

Следует отметить, что это уже далеко не первая провокация, связанная с успешными проектами, в которых участвует Stolitsa Group. Ранее СМИ сообщали, как провокатор подбросил в отдел непродовольственных товаров супермаркета NOVUS елочные игрушки с запрещенной символикой. За этим занятием его засняли камеры видеонаблюдения.