Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.

"Большинство киевлян только от одной мысли об общественном транспорте бросает в пот. Еще бы, утром ехать на одной ноге в маршрутке или же метро на работу, как та килька в банке. Отсюда и испорченное настроение, а за ним и неудачный день. Более всего страдают киевляне, которые живут возле станций "Лесная", "Дарница", "Харьковская", "Академгородок", "Почайна". Но вишенка на торте - это попытка втиснуться в городскую электричку в часов так 7-8 утра на станциях "Троещина-1" и "Троещина-2". Однако Кличку что до того? Не ему же утром испытывать свои нервы. Он по столице передвигается на роскошных внедорожниках", - заверил Томенко.

Кличко за 6 років не зміг вирішити проблеми киян з громадським транспортом Більшість киян тільки від однієї думки про...

Geplaatst door Микола Томенко op Woensdag 23 september 2020

Политик вспомнил о проблемах с общественным транспортом в столице во время карантина. По его словам, количество пассажиров в трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутках урезали для безопасности граждан, но транспорта так и не пустили.

Популярные статьи сейчас
С 1 апреля начнёте получать от 3 520 до 8 тысяч гривен: чьи выплаты стали больше Пенсионерам выдадут сертификаты на 400 гривен Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Жертвовать желудком ради коммуналки больше не придется: пенсионерам назначат доплаты
Показать еще

"И это при том, что сначала Кличко вообще обещал, что из-за закрытия метро другой общественный транспорт изменит свои маршруты и будет максимально охватывать все станции в Киеве. Но это были лишь слова! Врачи, фармацевты, работники супермаркетов должны выстаивать километровые очереди, чтобы добраться до работы", - подчеркнул лидер партии "Рідна країна".

Николай Томенко отметил, если за 6 лет Кличко справиться с этими проблемами не смог, то вряд ли справится с ними в течение следующего срока. Политик в своей заметке рассказал о том, как решить вопрос с общественным транспортом в Киеве.

"Прежде всего, по созданию современных городских логистических схем для коммунального транспорта. Сначала планы, потом схема движения, и только уже потом - непосредственно закупки транспорта. Причем, желательно предварительно продумать, на каких ремонтных и обслуживающих базах вся эта техника будет поддерживаться в работоспособном состоянии. Это целая система, которая начинается не с того, что "давайте купим новые трамваи, новые автобусы и новые троллейбусы", - написал он в соцсети.

Политик подчеркнул, что Кличко не думает о том, как сделать лучше для киевлян. По его словам, мэр столицы думает лишь о том, как бы лучше было собственным карманам и карманам его команды. Депутат вспомнил ситуацию, когда близкий к нему Андрей Странников "протолкнул в Киевсовете решение о закупке автобусов на 10 млн евро с невероятной рентабельностью, а точнее - переплатой".

"Деньги из бюджета выделили, а дальше что, план действий уже есть?",- подытожил вопросом к Виталию Кличко свое сообщение Николай Томенко.