Киевлянка заказала в интернет-магазине Rozetka босоножки украинской фирмы Inblu. Но через 11 дней подошва обуви пришла в полную негодность.

Этой неприятной историей поделились в Телеграм-канале "Народный ревизор".

"Девушка заказала сандалии Inblu. Заказ отправили оперативно, никаких нареканий относительно комплектации и качества не возникло. Но уже после 11 дней использования обувь пришла в полную негодность ввиду того, что лопнула подошва по всей ширине на обеих сандалиях. В этот же день клиентка отправила фото повреждений и штрих-кода коробки на электронную почту сервисного центра",- написано в сообщении.

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

После киевлянку ждал неприятный квест: звонки в сервисный центр с интервалом 3-4 дня и ответы на стандартные вопросы - "отправлялось ли фото повреждений", "когда отправлялось", "куда отправлялось".

После девушку заверили, что информация будет донесена поставщику товара. Уже прошло две недели, а вопрос не решен.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Rozetka заблокировала украинца, раскритиковавшего Черную пятницу: цена стала выше, чем до распродажи

Как сообщает портал «Знай.ua» Продавец Comfy выпроводил покупателя из-за украинского языка: "Явные признаки идиотизма"

Также «Знай.ua» писал, что Интернет-магазин Rozetka остановит бизнес из-за закона Зеленского: "На нас выливают помои"