Муниципальная инспекция будет проверять адреса тех киевлян, которые жалуются на качество воды и отопления. Об этом
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Мы должны предоставлять качественные жилищные и коммунальные услуги, оперативно решая возможные технические неисправности. В случае, если услуги ненадлежащего качества - клиенты имеют право на перерасчет", - рассказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Куда жаловаться:
Если у вас в квартире недогрев, необходимо обратиться по номеру городской диспетчерской - 15-57, или (044) 500-15-57 - с мобильного. К тому же можно обратиться в одно из подразделений "Центра коммунального сервиса".
После этого исполнитель услуги должен прийти по адресу обращения и составить акт-претензию. Например, если жалоба касается теплоснабжения, то теплоснабжающие компании "Киевтеплоэнерго" или "Евро-Реконструкция" находят причину и устраняют ее, и обязаны сделать соответствующие корректировки стоимости отопления или горячей воды.
Если клиент остался не удовлетворен результатами проверки, то привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция.
"Это структурное подразделение Киевской городской государственной администрации, цель работы которого - защита прав и интересов киевлян как потребителей жилищно-коммунальных услуг. Благодаря работе инспекции в 2019 году были осуществлены корректировки за некачественные или предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий. А в отопительный период особое внимание инспекции будет уделено услугам отопления и горячего водоснабжения, - отметил замглавы КГГА Пантелеев.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ранее Верховная Рада хочет разрешить врываться в квартиры украинцев из-за коммунальных долгов
Как сообщает портал «Знай.ua» Украинцам придут "смешные" платежки за газ - на сколько голубой огонек подешевел в апреле
Также «Знай.ua» писал, что В Минсоцполитики назвали перечень должностей, которым предусмотрено до 100 % надбавки к зарплате