Начиная с 18 марта, когда в Украине ввели карантин, в супермаркетах страны наблюдается повышенный спрос на продукты и товары первой необходимости. Несмотря панику покупателей , дефицита в магазинах не наблюдается.Например, крупнейшая сеть продуктовых магазинов Украины «АТБ» создает целую систему, позволяющую доставить товар в каждый уголок нашей страны.

Но все же, потребители не могли не заметить, что цены на некоторые товары в супермаркетах вырасли. Это — не прихоть АТБ и других операторов рынка, а вынужденная мера, связанная с изменениями цен производителей, — сообщает генеральный директор «АТБ-Маркет» Борис Марков. 

В сложившихся карантинных условиях, принципиальной и ответственной позицией компании “АТБ-Маркет” остается сохранение минимальной цены на социальную потребительскую корзинку.Но не смотря на это, практически за неделю самые крупные  поставщики подняли закупочную цену для торговой сети АТБ. Таким образом,магазин вынужден выставлять на полки товар по ценам поставщиков, при этом наценка самой сети остается минимальной.

Популярные статьи сейчас

Главное за день четверга, 9 апреля: украинцам ввели новые штрафы, 20% льгот заберут, а ВСУ атакует новый враг

Тысячелетний саркофаг оказался полным сюрпризов, что увидели археологи

Украинским пенсионерам начали выплачивать ежемесячную надбавку, ПФУ подсчитал счастливчиков

Не показывайте Оли! Шаловливое фото дочери Поляковой наделало шума

Показать еще

Производители подняли цены на многие товары из категории самых необходимых. Например, цена на сахар выросла на 8%, на макароны— на 9,5%, пшеничную крупу — на 11%, гречку — на 51%.Так же подорожали и овощи. Издержки поставщиков растут — а вместе с ними и цена на товары. Рост цен на борщевой набор составил от 35 до 128%. 

цены в АТБ, источник Телеграм
цены в АТБ, источник Телеграм

цены в АТБ, источник Телеграм
цены в АТБ, источник Телеграм

цены в АТБ, источник Телеграм
цены в АТБ, источник Телеграм

«Компания «АТБ-Маркет» работает минимальной наценкой. В этом вопросе, как и в объемах уплаты налогов и сборов, мы уже много лет являемся отраслевым лидером. В данное время компания также прилагает все усилия, чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков продуктов и товаров первой необходимости. Мы концентрируем все наши силы и ресурсы на том, чтобы помочь своим клиентам максимально комфортно пережить угрозу коронавирусной инфекции и связанный с ней карантин», — заявил Борис Марков. 

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее  Даже в 90-х такого не было - кадры очередей в киевских супермаркетах встревожили всю страну

Как сообщает портал «Знай.ua»  АТБ повысил цены на продукты во время карантина, что подорожало в первую очередь и почему

Также «Знай.ua» писал, что  Коронавирус пробрался в супермаркеты: как изменится работа торговых сетей