Четыре года назад петиция, опубликованная киевлянами в поддержку отказа от маршруток и переход столицы на общественный электротранспорт, набрала необходимое для рассмотрения количество голосов. Однако с тех пор дело не особо сдвинулось с мертвой точки, отмечает «Информатор».

В Киевсовете утверждают, что продолжают работу над петицией. Однако на сегодняшний день столица Украины продолжает лидировать в антирейтингах городов с самым загруженным трафиком.

В петиции от 2016 года ее авторы требовали сократить количество маршрутных автобусов, заменив их более вместительным транспортом, а также ввести в городе единый билет на проезд.

Весной 2016 года петиция набрала 10 тысяч голосов, и ее направили на рассмотрение Постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы. Этот процесс длится до сих пор.

Сейчас в столице действуют 51 троллейбусный маршрут (375 троллейбусов), 23 трамвайных маршрута (334 трамвайных вагона), 42 автобусных маршрута КП «Киевпасстранс» и 107 автобусных маршрутов (маршрутные такси) на обслуживании 18 частных перевозчиков.

Популярные статьи сейчас
Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Должны появиться без повестки: кого ждут в ТЦК с 1 апреля "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете
Показать еще

Точное количество маршруток в Киеве не известно, они составляют около половины всего наземного транспорта. Из них около 50% работают нелегально.

Напомним, во Львове с 15 января 2020 года выросла цена в трамваях и троллейбусах, после этого появились слухи, что цена на проезд вырастет и в "желтых автобусах".

Также Знай.uа писал, что в Сумах маршрутки начали убивать пенсионеров.

Портал Знай.uа сообщал, что Кличко показал посиневшую "карточку киевлянина", украинцы были ошарашены: "Где каштанчики?!"