Громкое введение единого электронного билета, который мэр Киева Виталий Кличко начал обещать еще несколько лет назад, наконец должно было состояться уже 1 ноября. Однако в день запланированной презентации состоялся экстренный пресс-брифинг по другим причинам. Подробности узнавали Знай.ua.

Переносится на апрель

Как известно, до 31 октября в столице происходила длительная многомесячная опытная эксплуатация Автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Киева. Поэтому уже с сегодняшнего дня, как предполагало руководство города, АСОП должна быть введена в промышленную эксплуатацию на всех видах и маршрутах общественного транспорта столицы.

Впрочем, сейчас снова продублировалась зимняя ситуация - точно в заявленную дату ввода в эксплуатацию представители столичной мэрии решили сообщить об очередной отсрочке.

Популярные статьи сейчас

Поздравления с Днем ангела Екатерины: открытки и стихи

Амнистия боевиков Донбасса: Зеленский огорошил заявлением

Рамина впервые призналась, почему сбежала от Козловского перед свадьбой: "Это бесит!"

Новая мошенническая схема оставит украинцев без копейки: как аферисты добираются к банковским счетам

Показать еще

“На сегодняшний день электронный билет работает: 250 тысяч поездок происходит в Киеве ежедневно при помощи е-Билета. Система работает полностью. Все, что нам необходимо сделать до апреля, это закончить финальные тесты, доставить дополнительные аппараты для продажи и велидации”, - сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, который недавно возглавил данную должность.

“Пообещали? Так сделайте! Почему люди должны ежедневно страдать?”

В последнее время все чаще соцсети пополняются кадрами невероятных очередей на станциях метро. А вместе с тем и комментариями откровенного возмущения жителей мегаполиса тем, что происходит.

“Вся эта история с е-Билетом тянется уже больше года: то резко начали сокращать кассы, где можно купить жетон, то урезали количество жетонов на руки, то они турникеты обустраивают... Пообещали? То сделайте уже! Почему люди должны ежедневно страдать? Жесткая давка и вечные поломки в подземке уже просто доводят до бешенства! Зачем нам этот билет, если с утра и вечером люди часами простаивают в очередях?!”, - жалуется киевлянка Алина Лойчук.

К тому же, распиаренный онлайн-доступ, похоже, тоже не работает в совершенстве.

Еще одной из проблем сейчас является непонятная ситуация с проездом школьников и студентов. Школьники впоследствии должны получить специальные ученические билеты, но когда именно, пока неизвестно.

Что же касается студентов, то они будут ездить со скидкой в 50 %. Как отметил глава Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров, сейчас уже осуществлена синхронизация с общим перечнем, так что впереди - устранение технических моментов.

Как будет меняться ситуация со временем, читайте на портале Знай.ua.

Прес-брифінг щодо розвитку системи е-квитка та впровадження електронних учнівських квитків Спікери: 🔹радник Київського міського голови Максим Бахматов; 🔹директор Департаменту інформаційно-комунікаційних технологій КМДА Юрій Назаров; 🔹заступник начальника КП «Київський метрополітен» Дмитро Пеклун; 🔹перший заступник директора Служби енергетичного забезпечення та зв'язку КП «Київпастранс» Дмитро Шевченко.

Geplaatst door Київська міська державна адміністрація - КМДА op Vrijdag 1 november 2019