Клиентка Монобанка пожаловалась на то, что в банке забрали кредитный лимит, не предупредив об этом. Из-за этой ситуации человек, пользующийся этим банком, не может пользоваться кредитными деньгами, что очень "ударило" по его кошельку.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСоответствующий отзыв был обнародован на сайте Минфина.
Монобанк оставил клиентку без кредитного лимита, хотя, как она утверждает, у кредитной истории у нее нет просрочки. Поэтому женщина не может пользоваться деньгами, что очень сильно ударило по ее бюджету.
"Сегодня без какой-либо причины, без предупреждения, забрали кредитный лимит. Хотя кредитная история – полностью идеальная и без просрочки. Обращалась в службу поддержки, там не назвали причины снятия кредитного лимита, и вообще толку от них нет, теперь нет возможности пользоваться средствами , и это сильно ударило по финансам. Мало того, что платила огромные проценты, да еще и осталась без денег", – написала клиентка Монобанку.
Представители банка поспешили ответить на отзыв женщины, отметив, что они выясняют причины. Однако они пообещали решить этот вопрос в будущем.
"Понимаем, что у вас были другие ожидания. Наш банк анализирует многие факторы, которые могут повлиять на установление кредитного лимита. К сожалению, сейчас мы не можем вам предложить кредитный лимит. Это решение – не окончательное, лимит в будущем может установиться, о чем мы обязательно сообщим", – ответили представители банка.
Напомним, что клиенты Монобанка жалуются на беспричинную блокировку карт.
Как сообщалось ранее, клиента Монобанка не захотели обслуживать после попытки приобрести криптовалюту.
Как писал "Знай" ранее, как украинцам за границей можно пополнить свою карту Монобанка.