В городе Тернополь ситуация с коммунальным предприятием "Тернопольэлектротранс" оставляет желать лучшего.

Вот краткий обзор финансового положения предприятия на этот год: доходы составляют 205 миллионов гривен, а расходы – целых 271 миллион. В итоге, имеем дефицит в 66 миллионов гривен.

транспорт, https://bitly.su/j5Njgc
транспорт, https://bitly.su/j5Njgc

Интересный момент: из 205 миллионов дохода 137 миллионов – это средства из бюджета, а остальные 68 миллионов – самостоятельная прибыль.

О проблеме и вероятности повышения тарифов на проезд заявил Олег Витрук, начальник управления транспортной сети и связи, на последнем заседании исполнительного комитета:

Популярные статьи сейчас
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

"Средний тариф согласно анализу перевозок на уровне 8.50 гривен, поскольку валидаций по 8 гривен больше. Экономически обоснованный тариф на сегодняшний день должен быть 17-18 гривен."

Общественный транспорт, кадр из видео
Общественный транспорт, кадр из видео

Городской голова Сергей Надал выразил мнение, что если бы тариф соответствовал реальным затратам, предприятие могло бы работать с прибылью. Он дал поручение провести анализ тарифов на проезд в других городах Украины и предложить свои изменения.

"Действующий тариф формировали при стоимости дизельного топлива 28 гривен, а сейчас оно стоит 52-55 гривен, электроэнергия выросла на 45% – с 4:40 до 6:30 гривен. Выросли также затраты на зарплату и запасные части для ремонта", – добавил Олег.

По мнению Надала, предприятию стоит рассмотреть возможность коррекции тарифов, как это делают другие города Украины.

Ранее мы писали о том, что украинских пенсионеров освободили от земельного налога, дали скидку на ЖКУ: кто в списке

Кроме того, Знай.ua сообщал про скидки на проезд в общественном транспорте: кто может получить