"Укрпочта" – один из крупнейших операторов почтовой связи в Украине.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУслугами компании пользуются миллионы украинцев. Ведь отправить посылку можно не только на территории Украины, но и за рубежом.
Однако нет никакой гарантии, что по дороге часть посылки не исчезнет.
На официальной странице в Фейсбуке, одна из клиенток обратилась к украинцам, чтобы предупредить их, что вещи из посылок могут воровать.
Женщина рассказала, что отправляла две посылки из Армении в Украину. В коробках были лекарства, одежда и вкусности для пожилых родителей и ребенка. Однако к месту назначения пришли только 60% отправленного.
Клиентка уверяет, что такие случаи у нее не впервые. Однако доказать ей трудно, ведь она за пределами Украины.
Ответ "Укрпочты"
Представители почтового оператора пообещали выяснить подробности ситуации и попросили женщину написать все детали отправки. Кроме того, "Укрпочта" предоставила порядок действий, которые нужно делать в случае подачи на компенсацию.
Алгоритм действий для ситуаций, когда с посылкой что-то не так:
1) составить акт (после получения посылки)
2) после получения составить в отделении заявление и прикрепить чек/накладную и акт и отправить все указанные документы на электронную почту. Или же составить претензию онлайн. Для этого нужны будут и фото посылки.
Только после этого алгоритма будет рассмотрен вопрос компенсации.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Лучше вообще закройтесь": клиенты буквально проклинают "Укрпочту", посылки забрать невозможно
Ранее портал Знай информировал, "Посылка пришла не полная, или избили, или украли": клиентка "Новой Почты" жалуется на плохой сервис
Также наш портал сообщал, как отправить и получить посылку по почтамату: в "Новой почте" дали подробную инструкцию