"Укрпочта" – один из крупнейших операторов почтовой связи в Украине.

Услугами компании пользуются миллионы украинцев. Ведь отправить посылку можно не только на территории Украины, но и за рубежом.

Однако нет никакой гарантии, что по дороге часть посылки не исчезнет.

На официальной странице в Фейсбуке, одна из клиенток обратилась к украинцам, чтобы предупредить их, что вещи из посылок могут воровать.

Отзыв клиентки. Фото: скрин

Популярные статьи сейчас
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Женщина рассказала, что отправляла две посылки из Армении в Украину. В коробках были лекарства, одежда и вкусности для пожилых родителей и ребенка. Однако к месту назначения пришли только 60% отправленного.

Клиентка уверяет, что такие случаи у нее не впервые. Однако доказать ей трудно, ведь она за пределами Украины.

"Укрпочта". Фото: скрин youtube
"Укрпочта". Фото: скрин youtube

Ответ "Укрпочты"

Представители почтового оператора пообещали выяснить подробности ситуации и попросили женщину написать все детали отправки. Кроме того, "Укрпочта" предоставила порядок действий, которые нужно делать в случае подачи на компенсацию.

Алгоритм действий для ситуаций, когда с посылкой что-то не так:

1) составить акт (после получения посылки)

2) после получения составить в отделении заявление и прикрепить чек/накладную и акт и отправить все указанные документы на электронную почту. Или же составить претензию онлайн. Для этого нужны будут и фото посылки.

Только после этого алгоритма будет рассмотрен вопрос компенсации.

Ответ Укрпочты. Фото: скрин

Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Лучше вообще закройтесь": клиенты буквально проклинают "Укрпочту", посылки забрать невозможно

Ранее портал Знай информировал, "Посылка пришла не полная, или избили, или украли": клиентка "Новой Почты" жалуется на плохой сервис

Также наш портал сообщал, как отправить и получить посылку по почтамату: в "Новой почте" дали подробную инструкцию