Украинка пожаловалась на Vodafone из-за того, что являясь постоянной клиенткой, не смогла перейти на более выгодный тарифный план, который оказался доступным только "избранным". Об этом она написала в комментариях на официальной странице оператора в facebook.

Украинка рассказала, что столкнулась с проблемой при попытке перейти на более выгодный для нее тариф. Оказалось, что предложение доступно не всем абонентам. Ее сильно возмутило, что будучи постоянной клиенткой Vodafone, ей приходится переплачивать.

Vodafone, скриншот: YouTube
Vodafone, скриншот: YouTube

"Хочу перейти на тариф Jouse start. Почему нет возможности? Почему предлагаете только pro, который мне не нужен, и я должна переплатить 250 грн.??? Что за обслуживание? Как вы цените своих постоянных клиентов?", - пожаловалась абонентка.

Водафон. Фото: Ютуб
Водафон. Фото: Ютуб

Популярные статьи сейчас
Надежда на микроволновку? В Украине начали выписывать огромные штрафы владельцам газовых плит Пенсионерам предоставляют еще один вид льгот: что нужно знать "Будет не страшно...": астролог определил, чего ждать украинцам к середине 2024 года  Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение
Показать еще

Специалисты Vodafone ответили абонентке и подтвердили, что некоторые тарифные планы не доступны для действующих клиентов и предложили подобрать наиболее оптимальный из всех возможных.

"Жаль, но этот тариф закрыт для перехода, вы можете только приобрести новый номер с этим тарифом", - ответили в компании.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine
Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Обнулить карты...": абонент "Vodafone" догадался, как мошенники оставляют украинцев без денег.

Также наш портал информировал, абонент Vodafone уверен, что компания присваивает деньги украинцев: "Так работает схема".

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы с номерами Vodafone теряют платные подписки на популярные сервисы: "Осталась 1 гривна..."