Украинец заявил, что "Ощадбанк" не уважительно относится к клиентам еще и пытается нажиться, предоставляя услуги якобы по завышенным тарифам. Свою жалобу мужчина оставил на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Ощадбанк" - один из крупнейших банков Украины, который предоставляет услуги миллионам клиентов. Бывают случаи, когда клиенты по той или иной причине высказывают недовольство работой финучреждения.
Так, в этот раз украинец пожаловался на "Ощад" из-за системы информирования, а точнее стоимости SMS-уведомлений. Он отметил, что действующие тарифы не соответствуют нынешнему уровню развития мобильной связи и технологий.
"Еще раз столкнулся с неуважением "Ощадбанка" к своим клиентам. Во время когда мобильная связь распространяется и становится доступной, банк грабит людей впаривая им SMS по 10 гривен…", - отметил украинец.
Клиент признался, что еще больше его возмущает то, что банк якобы берет плату за информирование даже через мессенджеры.
"И даже через Вайбер взимают средства!!! Обнаглели крайне!!!", - возмутился клиент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцам рассказали, какие доллары не принимают в отделениях Ощадбанка: "Если в кошельке старенькие банкноты..."
Также наш портал информировал, украинцы жалуются на невозможность разблокировать средства в ПриватБанке: "Живите святым духом".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".