Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".

На этот раз клиент рассказал, что банк решил заблокировать все его карточные счета, а также записал украинца в мошенники. Однако клиент ничего не скрывал на своих счетах.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на экономическом портале Minfin в разделе для отзывов.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Уже несколько дней как банк заблокировал мне использование моих средств с карты. Чат поддержки автоматом пишет, что со мной свяжется сотрудник банка, но никто на связь не выходит. К счастью, это не последние мои деньги.

Популярные статьи сейчас
"Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям ТЦК потратит 10 миллионов на перевозку военнообязанных Когда прозвучит последний звонок в украинских школах: названы даты Не только вода и свет: для украинцев поднимают еще один тариф
Показать еще

Подскажите, можно ли будет через суд получить неустойку 1% в день, или банк имеет право по своему произволу на любой срок блокировать мои деньги? Как заставить банк быстрее разблокировать карту?", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".

Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Самое подозрительное в этой истории тот факт, что официальные представители банка, после блокировки счетов своего клиента, не выходят на связь. Выходит, что украинец не может узнать, почему его деньги были заблокированы.

Напомним, Приват заблокировал карту из-за перевода: что делать клиенту.

Ранее сообщалось, иск в суд за долги за коммуналку: что нужно знать.

Также, украинцы не могут снять валютные депозиты в ПриватБанке: "Все купюры со штампами, надписями и голубыми пятнами".