Один из крупнейших украинских государственных банков "ПриватБанк", который известен своей большой сетью банкоматов и терминалов пополнения по всей стране, продолжает преподносить своим клиентам неприятные "сюрпризы".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз клиент рассказал, что банк решил заблокировать все его карточные счета, а также записал украинца в мошенники. Однако клиент ничего не скрывал на своих счетах.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на экономическом портале Minfin в разделе для отзывов.
"Уже несколько дней как банк заблокировал мне использование моих средств с карты. Чат поддержки автоматом пишет, что со мной свяжется сотрудник банка, но никто на связь не выходит. К счастью, это не последние мои деньги.
Подскажите, можно ли будет через суд получить неустойку 1% в день, или банк имеет право по своему произволу на любой срок блокировать мои деньги? Как заставить банк быстрее разблокировать карту?", — пишет недовольный клиент "ПриватБанка".
Самое подозрительное в этой истории тот факт, что официальные представители банка, после блокировки счетов своего клиента, не выходят на связь. Выходит, что украинец не может узнать, почему его деньги были заблокированы.
Напомним, Приват заблокировал карту из-за перевода: что делать клиенту.
Ранее сообщалось, иск в суд за долги за коммуналку: что нужно знать.