Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания "Киевстар", которая очень популярна среди жителей центральных областей нашей страны, иногда сильно удивляет, в плохом смысле этого слова, своих абонентов.
На этот раз украинец рассказал, что оператор требует сначала одну сумму за услуги, а по факту оказывается, что необходимо платить больше. Также мужчина заявил, что при наличии формата 4G связи может и не быть вовсе, и дозвониться оператору не представляется возможным.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению абонента "Киевстара" на портале для отзывов Otzivua.

"Киевстар", скриншот: Youtube
"Киевстар", скриншот: Youtube

"Закончился срок действия пакета ТВ "Семейный". На сайте был запрос об оплате 120 грн. Оплатил, но не прошло - нужно было оплатить 150 грн и это при том, что мобильный интернет практически отсутствует да и дозвониться иногда не возможно. Хотя отметки сети полные и 4G в наличии. Видимо придется переходить к другому оператору", — пишет недовольный абонент "Киевстара".

Отзыв недовольного абонента "Киевстара", скриншот: otzyvua
Отзыв недовольного абонента "Киевстара", скриншот: otzyvua

Если прибегнуть в простой арифметике и отнять 120 от 150 грн, то получается 30 гривен. Вот эти деньги украинцы платят заранее не зная о том, что придется "раскошелиться".
Также если представить, что таких абонентов далеко не одна тысяча, то цифры будут впечатляющие - вот такой маркетинговый ход, люди будут платить больше, так как думали, что заплатят меньше. А поменять оператора далеко не всегда получается, ведь есть фактор банальной лени.