Буквально за последние несколько месяцев украинцы стали все чаще и чаще жаловаться на сервис одного из самых крупных государственных банков Украины "Ощадбанк". Так, украинец, который является переселенцем заявил, что его карточку аннулировали без уведомления. Никто и пальцем даже не пошевелил, чтобы предупредить о закрытии счета.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Ощадбанк, скриншот из видео
Ощадбанк, скриншот из видео

"А я хочу оставить свой негативный отзыв об отделении банка в г. Гуляйполе. Хотел сделать платеж из личного кабинета в "Ощадбанке" и не смог зайти. После звонка на горячую линию выясняется, что аннулировали новую карточку, которая лежит в отделении банка с сентября 2020 года, хотя было много информации о том, что карты переселенцев уничтожаться не будут и будут храниться до окончания карантина.

Почему банк занимается самоуправством? Я обязательно оставлю жалобу на правительственной линии и подключу защитников, чтобы обезопасить и других переселенцев нашего города от подобных выходок управляющей банка.", - пишет недовольный клиент "Ощадбанка".

Популярные статьи сейчас
Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей
Показать еще

Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольного клиента "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, украинка пожаловалась на ПриватБанк после беспощадной аферы: "Должен шарашкиным конторам деньги".

Как сообщал Знай.ua, клиентка ПриватБанка рассказала об обмане с чеками: "Кто в этом виноват?".

Знай.ua писал, у клиентки "Ощадбанка" взяли деньги за несуществующую страховку: "Стресс и испорченное настроение".