На улицах украинских городов автомобили родом из СССР – редкость, на которую обращают внимание прохожие. Особенно пристального внимания заслуживают редкие модели и автомобили, которым провели тюнинг. Оригинальные изменения делают такие машины уникальными и дополняют их характером.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак в Киеве выявили «Волгу», которая подверглась оригинальным изменениям. В частности, владелец уменьшил дорожный просвет и опустил кузов машины. Теперь по бордюрам и бездорожьям ему не поездить.
Владелец не перекрашивал свою «ласточку», а также не дополнил кузов другими более современными деталями. Однако автомобиль стал более заметным и даже попал в сеть.
Данная машина стояла на улице Владимирской. Пользователи сети задались вопрос, как с таим низким клиренсом можно вообще ездить по дорогам. Ведь любая яма может превратиться в безвыходную ситуацию.
Напомним, Знай писал, что 70-е годы двадцатого столетия вошли в историю как "эпоха застоя". Не исключено, что данное историко-идеологическое клише применимо к каким-либо городам, но только не к Первой столице Украины. Харьков строился, рос, развивался, производил значительное количество сложнейшей продукции. Город считался одним из крупнейших промышленных, культурных и научных центров Советского Союза, областным центром Советской Украины.
Также Знай сообщал, что редкую “Волга” ГАЗ-2401, которая была выпущена в 1983 году продают за огромные деньги. Речь идет о 100 тысячах долларов. Что же в нем уникального? По заявлению владельца, автомобиль практически не использовался, что намекает на его отличное состояние.
Недавно Знай передавал, что все советские автомобили были оснащены решетками на задней части кузова, но со временем все они кудить пропали. Ими были оснащены обновленные «копейки» — ВАЗ-21011 и 21013, распространились на «тройки», «пятерки», «шестерки». Стояли такие на поздних заднеприводных «москвичах» и «волгах».