В КГГА предложили сделать передвижение на автомобиле по центру столицы платным. С такой инициативой выступил советник мэра Киева Максим Бахматов. По его мнению, Киев недостаточно жестко регулирует движение в центре, и это мешает жителям и гостям города. Оправданы ли подобные меры в украинской столице, изданию «Слово и дело» рассказал директор аналитического центра «Институт города» Александр Сергиенко.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОн напомнил, что чиновник предлагает не только сделать платным проезд в центре, но и поднять стоимость парковки. Эта идея не оригинальна и не нова, хотя в целом вполне себя оправдывает. Такие же правила действуют в Британии и Ирландии. С 2003 года въезд в центр Лондона – платный. Полученные деньги идут на борьбу с заторами и на расширение транспортной инфраструктуры города.
Применить британский опыт в Киеве можно теоретически, но на практике это будет нелегко. В украинской столице нет такой системы видеонаблюдения и автоматического списания средств, как в Лондоне. На внедрение такой системы понадобятся время и деньги. Поэтому в ближайшем будущем ожидать реализации инициативы точно не стоит.
Напомним, ранее недостроенный Шулявский мост, "призрачное" метро на Троещину и неожиданная зима: главные промахи Кличко на посту мэра Киева.
Также Знай.ua писал, что в Киеве ввели е-талоны на парковку: как это работает.
Еще Портал Знай.ua сообщал, что нардепы осудили неспособность власти Киева: судьбу моста Патона будут решать на уровне Кабмина.