В КГГА предложили сделать передвижение на автомобиле по центру столицы платным. С такой инициативой выступил советник мэра Киева Максим Бахматов. По его мнению, Киев недостаточно жестко регулирует движение в центре, и это мешает жителям и гостям города. Оправданы ли подобные меры в украинской столице, изданию «Слово и дело» рассказал директор аналитического центра «Институт города» Александр Сергиенко.

Он напомнил, что чиновник предлагает не только сделать платным проезд в центре, но и поднять стоимость парковки. Эта идея не оригинальна и не нова, хотя в целом вполне себя оправдывает. Такие же правила действуют в Британии и Ирландии. С 2003 года въезд в центр Лондона – платный. Полученные деньги идут на борьбу с заторами и на расширение транспортной инфраструктуры города.

Придется ли платить за въезд в центр Киева?

Применить британский опыт в Киеве можно теоретически, но на практике это будет нелегко. В украинской столице нет такой системы видеонаблюдения и автоматического списания средств, как в Лондоне. На внедрение такой системы понадобятся время и деньги. Поэтому в ближайшем будущем ожидать реализации инициативы точно не стоит.

Напомним, ранее недостроенный Шулявский мост, "призрачное" метро на Троещину и неожиданная зима: главные промахи Кличко на посту мэра Киева.

Популярные статьи сейчас
От чего нужно избавиться перед Новым годом: оставьте в прошлом эти 5 вещей, чтобы начать все с чистого листа В ПриватБанке рассказали, как избежать массовой блокировки карт и назвали причину О чем не сказали украинцам по поводу генераторов: многим захочется отменить покупку Самый дешевый способ обогреть дом без отопления и света: обойдется менее чем в 20 грн
Показать еще

Также Знай.ua писал, что в Киеве ввели е-талоны на парковку: как это работает.

Еще Портал Знай.ua сообщал, что нардепы осудили неспособность власти Киева: судьбу моста Патона будут решать на уровне Кабмина.